Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если по объему груди у меня 44 размер, а по талии и бедрам 42, то какой тогда размер выбирать?

joy Ученик (21), закрыт 8 лет назад
грудь 88
талия 68
бедра 92

рост 172
Лучший ответ
Татьяна Юрьевна Гуру (3544) 8 лет назад
Смотря что вы выбираете. Если блузку, жакет, платье, то р-р определяют по объёму груди. Брюки, юбки - по талии и бёдрам
Остальные ответы
Винни Пух Мыслитель (5921) 8 лет назад
зависит от модели. все мерить надо. и не всегда, то, что написано на этикетке отвечает реальным размерам
Алиночка Ученик (173) 8 лет назад
Размер любой одежды подбирается по объему груди, в вашем случае 42-44 размер
Валерия Ларина Ученик (100) 8 лет назад
Тут многое так же зависит от фантазии производителя, поэтому обязательно надо мерить.
Куржанова Мария Гуру (3849) 8 лет назад
44, хотя я с такими же формами беру 46) ну у меня грудь поболе)