Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая лучшая марка автомобилей?

Георгий Маргвелани Знаток (336), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алексей Высший разум (189411) 8 лет назад
Немцы и только немцы!!!
Источник: Хотя у самого Ниссан!
Остальные ответы
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
Если за нормальную незаоблачную цену, то VW. Das Auto!
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 8 лет назад
Тойота, Лексус, Ситроен, а потом всё остальное фуфло.
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
митсубиси паджеро спорт1, ланд ровер дефендер, ниссан патруль, тайота ленд круизер 80-100
Олег cot Гуру (3558) 8 лет назад
у японцев считается лучшая ниссан. я за япов.