Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что было построено из таких вот камней?

Андрей Просветленный (30124), закрыт 8 лет назад
что было построено из таких вот камней?
Лучший ответ
ИлюША Обломова Просветленный (41150) 8 лет назад
Баальбек. Храм Юпитера

Историки утверждают, что основной храм комплекса - храм Юпитера - построен римлянами в I веке нашей эры.


(Основание храма Юпитера) состоит из каменных блоков. В юго-восточной стене основания храма их девять рядов. Каждый блок размером примерно 33х44х10 футов (11х14,6х3,3 м) весит более 300 тонн. На том же уровне в примыкающей юго-западной стене ещё шесть 300-тонных камней, поверх которых лежат три колоссальных мегалитических блока, именуемых Трилитон, или Чудо трёх камней. Три блока Трилитона образуют шестой видимый ряд кладки стены. Каждый из этих невероятно огромных камней достигает в длину в среднем 64 фута (21,3 м) , в высоту 14 футов 6 дюймов (4,8 м) и в ширину 12 футов (4 м) . Весят они по 800 тонн каждый.

Об огромных масштабах Трилитона можно судить по величине несколько более крупного блока, известного под названием «Южный камень» — он лежит неподалёку в карьере, в десяти минутах ходьбы в юго-западном направлении. Размеры этой каменной глыбы — 69 футов (23 м) в длину, 16 футов (5,3 м) в ширину и 13 футов 10 дюймов (4,55 м) в высоту. Весит она приблизительно 1000 тонн — столько же, сколько весят три «Боинга-747»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Баальбек


"Южный камень" вовсе не брошен строителями по дороге и не потерян при транспортировке - он так и остался лежать в каменоломне, и даже не отделен до конца от скального основания ( как гигантские блоки в Асуанских каменоломнях в Египте) . Наклон же блока задается общим уклоном поверхности, которую имел в этом месте скальный массив.

Вокруг в каменоломне остались вертикально стоящие каменные блоки, также не отделенные от скального основания. Разделяющие их проходы рассчитаны как раз на человека и (равно как и характер поверхности) полностью соответствуют древним каменоломням, где стройматериал добывался вручную.

Подробнее:
http://paranormal-news.ru/news/2009-02-13-1482
http://chervone.com/forum/64-746-1
http://shanin.ru/component/content/article/307--q-q-3-?start=11
Остальные ответы
event Мудрец (16966) 8 лет назад
пирамиды в Египте?
АндрейПросветленный (30124) 8 лет назад
блоки пирамиды Хеопса раз в двадцать меньше....
event Мудрец (16966) в Месксике, какаие-нибудь Майя ?