Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы с возрастом становитесь лучше или хуже?))

Вадим А Просветленный (27864), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алинка Тарасова Гуру (3150) 8 лет назад
пока лучше) умнею. а там посмотрим)
Остальные ответы
evgenia Оракул (92540) 8 лет назад
Скорее, хуже, Уходит наивность, доверчивость, неосредственность. На смену им - ирония, недоверие, скептицизм...
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) 8 лет назад
Хороший вопрос)) )
а с какой стороны нужно посмотреть?)))
Источник: Доброго времени суток)
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
да слюбой))))))) я например стал более спокойней и сразу в бубин небью а сночало разберусь)))))))))))))
Вадим А Просветленный (27864) извени что не поздоровался привет))))))))))
Личный кабинет УДАЛЕН Просветленный (39085) 8 лет назад
Спокойнее. Ну. В смысле, обдуманно живу :).
Deva * Мастер (1087) 8 лет назад
постоянно стремлюсь к самосовершенствованию)
лара ларочка Мастер (1799) 8 лет назад
лучше конечно приобретаю ценный для меня опыт
Vladimir Lobko мастер ТАТУИРОВОК Мастер (1782) 8 лет назад
Определенно лучше. Раньше любил выпить, похулиганить, подраться и т. д. , а теперь нет тяги, осознаю, что это плохо.
ДЮЙМИ ПАРАЗИТОЧКИНА Знаток (317) 8 лет назад
Сочнее и вреднее! Воть! ))))))))))))))))))) Приветик!
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
привет солнышко))))
Татьяна Степченко Просветленный (29651) 8 лет назад
Не знаю, лучше или хуже, но вот мудрее - это точно.
Лапутька Оракул (74679) 8 лет назад
И лучше и хуже, вот и пойми меня... приветик, радость моя.))))
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
привет солнышко ))))придётся понять и простить))))))))))))
мария азизова Знаток (264) 8 лет назад
хуже.. пропадает юношеский максимализм)
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
Крепче.
Источник: Вечерка.
Вадим АПросветленный (27864) 8 лет назад
взаимно)
devil Оракул (85193) 8 лет назад
Становлюсь наглым и счастливым )))