Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста,я очень сильно разочаровалась.аж прям жить не хочется(

Яна Валевская Мастер (2472), закрыт 8 лет назад
писала я уже здесь что с парнем рассталась три месяца назад.всё мысли только и о нём.уезжала из города чтобы забыть его но увы.всё напрасно.на днях решила ему написать в интернете.он не ответил мне.нашла его номер телефона решила позвонить поговорили с ним пришли к тому что мы друзья на веки но это было сказано с его стороны с усмешками.да,понимаю что этим всем он показывает мне чтобы я не звонила.о решила послдений раз ему позвонить поздравить его со старым новым годом,на что он мне ответил спасибо и не звони мне больше.у меня остались его вещи,и не знаю что делать.хотела ему их отвезти,но....достаточно дорогие вещи....состояние теперь не стояние.подскажите что делать?забыть?не получается....
Лучший ответ
Наталья Работницкая Мыслитель (5737) 8 лет назад
1.Если вещи действительно дорогие, то он о них вспомнит сам. Поэтому аккуратно сложи в пакет или ящичек и куда-нибудь под стол или шкаф засунь, чтобы на глаза не попадались. (Но что-то мне подсказывает, что вещи эти не столь дороги ему) .
2. И займи чем-нибудь голову и руки: учеба (на отлично чтоб) , работа (потяжелее) , забота о ком-нибудь (волонтерская работа, например) . Главное, чтобы нагрузки были до упаду - пришел вечер, а ты бух в кровать, и спишь без задних ног. Все умные люди лечатся от депресии ТРУДОМ.
2а. Как дополнение: смени имидж на совершенно противоположный и несвойственный тебе - типа почувствуй себя другим человеком.
3. А любовь? Скажи мысленно спасибо этому парню за то, что он был в твоей жизни, пожелай ему счастья (ведь мы хотим любимых видеть здоровыми и счастливыми) - и отпусти. А сама открой пошире глазки, улыбнись этому миру и скажи: "Это не мой человек, раз так вышло. Со своим я ни при каких условиях не расстанусь".
4. И ЖИВИ!
Остальные ответы
Владимир Мастер (2361) 8 лет назад
время лечит, хотя иногда нужно много времени
Tatyana Ученик (184) 8 лет назад
Это сделать очень сложно, но необходимо - не общайся с ним, не ищи повода для встреч. "Всякое действие порождает противодействие" - ты к нему, он от тебя. Бесполезная трата нервов и времени. Оглянись вокруг, найди ДРУГОГО. Пока не найдешь замену, будешь думать о нем.
настя Ученик (86) 8 лет назад
да настоящую любовь забыть сложнл, но пройдёт время всё забудеш выйдеш замуж и родиш деток
Жизнь Ученик (223) 8 лет назад
Раз человек ничего не ценит в ваших чувствах.... то не стоит к нему возвращаться. Человек эгоизм -а вы не растраивайтесь .Вещи отложите в сторонку. И ищите настоящего мужчину который будет ценить вас.
Alena_Key Мыслитель (9590) 8 лет назад
Многие после разрыва находят массу преимуществ в одиночестве, чего и вам желаю.
Алексей Черницкий Оракул (84613) 8 лет назад
Да потом он заберет свои шмотки, надо просто жить и радоваться, еще неизвестно кому повезло. А то бы мучилась еще дольше с этим охламоном.