Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

KTO ZNAET POCHEMU UBILI ETI TVARI MIXAILA KRUGA

aRTUT JTGIT Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лезгин_05 Ученик (232) 13 лет назад
Не суждено было ему жить :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Samir
Остальные ответы
Нэксус Профи (618) 13 лет назад
Ты сам ответил на свой вопрос
Александр Иванов Гуру (2850) 13 лет назад
Существует 5 офицальных версий недавно по телеку программа этой трагедии была посвящена, но истинных причин похоже не знает никто, а кто знает, то не скажет, т. к. старашно!
Источник: Надежный
Bats Мастер (1304) 13 лет назад
потомушто много знал
Кристина Сипита Ученик (227) 13 лет назад
я сама в шоке,блин!уроды какие-то.такой певец!!!
A Знаток (345) 13 лет назад
потому что дружил с криминальными авторитетами, вот его и замочили!!!
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
Это связано со славой, популярностью!..
Kostya Мастер (1241) 13 лет назад
Он был или у себя дома или у матери не помню, и двое полезли эту хату грабить, они думали, что его там нет. Залезли их увидела мать и закричала, вышел Круг и они поняли, что он их узнал, либо с его связями их все равно из-под земли достанут вот его и убили....