Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а вы бы простили своему парню, если б он случайно забыл про ваш ДР?..

xen_varen Мастер (2090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сергей олейник Профи (547) 8 лет назад
если забыл твое день рождения, значит не прочны у вас отношения. вот токой вот каламбур.
Остальные ответы
Юлия Шароватова Гуру (3493) 8 лет назад
Сначала бы обиделась, а потом бы простила. Все-так это мелочь...
Милана Мастер (1180) 8 лет назад
да простила бы, это не криминально
Milly Профи (574) 8 лет назад
нет, так как о моем дне рождении знают все кто меня окружает!
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Если любовь и у него была какая-то уважительная причина, то может быть... А почему ты сама ему не напомнила в тот день. Парня надо воспитывать потихоньку, не приказным тоном, а безобидно, как маленького ребёнка
xen_varenМастер (2090) 8 лет назад
это не со мной ситуация была=)
Elya Elmira Знаток (364) 8 лет назад
Было бы обидно, но простила))))
КОРИ Гуру (4410) 8 лет назад
У меня на последний мой день рождение МЧ заявил что идет на корпоротив НГ. И очень удивился моей реакции, оказывается он просто забыл про него) Ну что тут поделаешь, не пошел он на свой корпаротив))