Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здравствуйте, приобрела аквариум на 100 литров, Сколько скалярий и неонов я могу в нем поселить? Заранее спасибо.

Елена Тиханова Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Котофей Олегович Высший разум (202117) 8 лет назад
Скалярии- очень прихотливые рыбки. Не советую начинать с них. Вам придётся следить за плотностью воды, покупать аэратор, качественный корм.
Но, если хотите всё это, можете поселить штук 5-6 скалярий, и стайку неонов, 10-15 штук
Остальные ответы
Mia Просветленный (40242) 8 лет назад
6-8 скалярий. неонов штук 15. но их вероятней всего сожрут, когда скалярии вырастут