Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие люди не любят нашу зиму и снег, хотя у нас же и РОДились???

Волчий Сын Мыслитель (5929), закрыт 8 лет назад
ну разве это не красотаа???)))))) )



Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
сложно сказать почему, может просто холод не любят
у нас вот -32..-37 уже месяц держится и ничего - жить можно )))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
Да зимы толком нет. Одно название -5 вон в Москве от силы ((

Вот раньше было ) это да )
Волчий СынМыслитель (5929) 8 лет назад
у нас есть, с первых чисел ноября сразу до минус 22-х температура упала.