Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается MineCraft. Что делать?

Роберт Нескажу Просветленный (22008), закрыт 8 лет назад
Вылезает ошибка "Could not create the Java virtual machine"
Пробовал делать .bat с таким содержимым "java -Xms650m -jar “C:\Users\Камень\Desktop\EverCraft.exe" - не помогает
Дополнен 8 лет назад
Стоит Windows 7, майнкрафт пиратка
Лучший ответ
barsekone_inc Профи (567) 8 лет назад
попробуй обновить свой Java
Роберт НескажуПросветленный (22008) 8 лет назад
В смысле обновить? Два раза сегодня переставлял с оф сайта
Остальные ответы
Александр Риб Гуру (2659) 8 лет назад
кончай в это играть и и грай в норм игры
Роберт НескажуПросветленный (22008) 8 лет назад
В какие это?
Виталик Голубев Знаток (388) 8 лет назад
если есть скайп давай! ! помойму знаю проблему
Роберт НескажуПросветленный (22008) 8 лет назад
Скайпа нет((