Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

альб и коробка цв каранд стоят 24 р., а 3 коробки цв каранд и альб стоят 42 р. Какова цена альб? Какова цена короб цв ка

***Людмила*** Ученик (20), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Василенко Профи (850) 8 лет назад
обычная система уравнений:
цена за альбом примем за х, а цв карандашей за у, тогда получаем систему уравнений:
х+у=24
х+3*у=42

х=24-у, тогда подставляя во второе уравнение получаем:
24-у+3*у=42
2*у=18
у=18/2=9
х=24-9=15

но ее можно решить запросто и действиями без всякой системы
Остальные ответы
Галина Фейгельман Просветленный (24978) 8 лет назад
решение 42-24=18р. -2 коробки каранд.
18/2=9р. - цена 1 коробки
24-9=15р. -1 альбом