Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли продолжение после Assassin's Creed Revelation?

отец Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
barsekone_inc Профи (567) 8 лет назад
быть может мы ещё можем увидеть ещё одно часть
Остальные ответы
The Yarkoo Ученик (18) 8 лет назад
Уже нет.
Конец света. Увы. Разработчики успели. Радуйся.
Алексей Куликов Ученик (215) 8 лет назад
по крайней мере на сайте проходило голосование за город который будет в 5 части. скорее всего будет
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
Как можно закрыть проект, который пока приносит СТОЛЬКО денег? конечно, будет.