Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как одеть месячного ребенка на улицу при температуре минус 10-15?

Мария Мастер (1124), закрыт 8 лет назад
... две ковточки, ползунки, костюмчик, одеяло байковое и шерстяное, достаточно? или еще комбез зимний нужен под одеяло?
Дополнен 8 лет назад
в поликлинику нам надо! а не гулять! никто и не говорил что мы гулять собираемся!
Лучший ответ
Enka Солнце Ученик (170) 8 лет назад
Конечно комбез нужно надеть, ребенок ведь в коляске без движения. А лучше на такси поехать!
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
я бы в комбез одела а одеялом просто прикрыла
Ольга Курнушкина Просветленный (42126) 8 лет назад
Комбинезон под одеяло нужен, ребёнок же лежит в коляскек, не двигаеться, его нужно потеплее укутать, но в пределах разумного
Светлана Оракул (57621) 8 лет назад
Детей до года нежелательно выносить на улицу при температуре больше чем минус 10 градусов.
МарияМастер (1124) 8 лет назад
а если в поликлинику надо идти?
Katerina.М.Знаток (463) 8 лет назад
глупости вы какие то говорите.
Посмотрите видео известного доктора педиатра Комаровского, он четко и ясно говорит что ребенка начиная с месяца вывозить на улицу на свежий воздух, с начало на 10 минут в день, потом на 20 и т.д. ребенку нужно вырабатывать иммунитет.
Скажи что мама меня очень кутала и боялась вывести на улицу лишний раз, в итоге иммунитета вообще нету. болею постоянно
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9798) 8 лет назад
Нам 1,5 месяца и сегодня ходили на улицу (температура -16 градусов)... одевала рубашечку, ползунки, вельветовый комбезик, пеленка, шаль, одеяло шерстяное, шапочка тонкая и вязанная.
Людмила Левченко Гуру (2588) 8 лет назад
Детей в возрасте до года можно укладывать спать на открытом воздухе, если его температура не ниже минус 10-12°.

Для детей старше 6 месяцев сон на улице в зимнее время допускается при температуре воздуха не ниже минус 15° при безветренной погоде.

Как надо одевать ребенка для сна на воздухе в зимнее время? Прежде всего, подготавливают весь комплект одежды: теплое и байковое одеяло, клеенку, теплую и тонкую пеленку, подгузник. Ребенка, одетого в распашонку, теплую кофточку, ползунки, ситцевую косынку и шерстяную вязаную шапочку, заворачивают последовательно в подготовленное заранее белье, начиная с подгузника. На ребен-.ка старше 6 месяцев поверх шерстяного костюмчика надевают пальто с зашитыми рукавами, а затем заворачивают в одеяло до подмышек.
анна игнатьева Профи (942) 8 лет назад
такого маленького при температуре больше -10 нельзя на улицу выводить гулять. вам врач должен был говорить об этом.
Рита Володина Гуру (3262) 8 лет назад
Лучше всего было бы комбез и конверт на овчинке. Но зачем дитя заворачивать в одеяло. Достаточно просто накрыть сверху тёплого комбеза.
Екатерина Утемишева Ученик (135) 8 лет назад
дома сидите, маленькие ещё в такой мороз гулять
МарияМастер (1124) 8 лет назад
а я спросить забыла!
Виктория Пословская Мыслитель (5992) 8 лет назад
я на прогулку одевала так: боди с длинным рукавом, ползунка, комбенизон тонкий, комбенизон плюшевый, пинетки шерстяные, конверт на овчине, гуляли по 1 часу, дите здорово, сейчас уже по 1.5 в такую погоду гуляем