Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Сталин и его команда запретила крестьянам держать коров в своих хозяйствах, а потом его птенцы запретили держать

Данко из Дивного Березника Оракул (79668), закрыт 8 лет назад
и мелкий рогатый скот?
Лучший ответ
Жадина Оракул (65558) 8 лет назад
А что бы крестьяне не отвлекались от работы в колхозах.
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 8 лет назад
убивали в них хозяина может?
Остальные ответы
Федя Дичь Знаток (385) 8 лет назад
это ты про себя??
Владимир ЧерновПросветленный (39368) 8 лет назад
Про мелкий рогатый скот? Разумеется. Захаров таков.
Федя Дичь Знаток (385) этого у этого скота не отнять)))
Владимир Чернов Просветленный (39368) 8 лет назад
Саша! Прими лекарство. У тебя опять начались галлюцинации.
Александр Мыслитель (7344) 8 лет назад
ты этой чушью себя успокаиваешь?
RT Знаток (368) 8 лет назад
Такого запрета не было ...
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 8 лет назад
запрета может и не было, а просто забирали скотину комисары при Сталине и отводили в колхоз(рабхоз)
Арина Метельская Оракул (52891) 8 лет назад
Вы разве незнаете что Сталин это воплощение библейского Ирода, он убивал что-бы сохранить свою власть?!
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 8 лет назад
это точно, при этом он убивал среди чиновников порядочных людей. а среди народа умных и смелых..
Арина Метельская Оракул (52891) как и Ирод он убивал НЕВИННЫХ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121377) 8 лет назад
Хватит врать! Был не запрет, а ограничение количества голов.
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 8 лет назад
всех деревенских коров свели под крышу колхоза,какое тут вранье?
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121377) Господи!!!!Какой тупизм!
Ъ Просветленный (40670) 8 лет назад
Шурик!! ! Ну какой же дурак будет держать такую рогатую скотину как ты. Ну какой толк с тебя? Ни молока ты не даешь, ни шерсти, и яйца тоже не несешь. Одно только говно производишь. Кому такое счастье нужно...
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 8 лет назад
Зря вы, коммуняшки, тут себя выдаете, вас же найдут и отправят поднимать сельское хозяйство - принудительно..))
Клена Просветленный (38024) 8 лет назад
Был не запрет, а ограничение, 1 корова, 2 свиньи, теленок, 3-4 овцы, не больше, правильно сказал Виктор Космынин, чтоб не отвлекались от колхозной работы
Ты про коллективизацию, что - ли? Точнее вопрос писать надо. Сталин долго правил
Андрей Карпов Мудрец (18441) 8 лет назад
А сейчас закалебещься землю оформлять ...куча справок надо.. и кабинетов