Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Игра какого музыкального инструмента приятно звучит когда скучно?

[на своей волне] Высший разум (100010), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4000) 8 лет назад
клавишные или саксафон
Остальные ответы
2040 Мыслитель (8358) 8 лет назад
пианино, скрипка....
Serg Golovatukov Знаток (285) 8 лет назад
Любого есле с дущой
Баха АйматовЗнаток (373) 8 лет назад
я за любого если с душой
Gara Искусственный Интеллект (125772) 8 лет назад
Гитара!))
Источник: Приветики!)) ) Новогоднего настроения!))
[на своей волне]Высший разум (100010) 8 лет назад
Привет! Спасибо и тебе, только хорошего настроения!!!☺☺☺
Eva Мыслитель (6045) 8 лет назад
чень люблю саксофон.
devil Оракул (85192) 8 лет назад
Скрип мозгов моего начальника ))))