Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня взломали аккаунт mail.ru (cresimilk@mail.ru) что делать ? Как вернуть ?

hui kl;k;l Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (2322) 8 лет назад
Введи свой взломанный логин, нажми на "Забыли? ", введи свой логин ещё раз, ответь на секретный вопрос, и затем 2 раза введи новый пароль
Остальные ответы
wiNNer Гуру (3696) 8 лет назад
Пароль сменен возврату не подлежит придется смирится
GoLDen Smile Ученик (106) 8 лет назад
если вы знаете сикретный вопрос то можно сменить пароль.
Александра Терехова Ученик (160) 8 лет назад
Заполните форму, там, когда не помнишь пароль, можно форму заполнить