
Решила купить соседу справа подарок!..есть 15 рублей))..что б такого ему приобрести,шоб память осталася??)) Всем привет)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402344), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Не надо ничо дарить, обойдусь одним звонком....))))) Хватит денюжки-то на минуту разговора???)))))
Источник: Привет, дорогая...
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402344) 8 лет назад
Хватит)))))
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) Так звони...)))
Остальные ответы
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Назнаьте его старшим мужем! Ещё тратиться, нечего!
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
подарите 15 рублей.. . одной купюрой
Ну или разменяйте по 7 и 8 рублей)))
сычиха Гуру (3354) 8 лет назад
Ну-Да.... Подарить из 15руб 5. До смерти не забудет...
Водяной Искусственный Интеллект (196435) 8 лет назад
Презерватив и булавочку-Век не забудет!
Альф.UAМудрец (12041) 8 лет назад
Чуть-чуть я опоздал!
Альф.UA Мудрец (12041) 8 лет назад
Бракованный презерватив! Он тебя ввек не забудит!
Просто Пух Искусственный Интеллект (202832) 8 лет назад
Сказать что если он добавит к ним ещё 25000 то он не забудет благодарность никогда.
Елена Мудрец (13572) 8 лет назад
Собаку на птичьем рынке