Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Менят вот кто нибудь научит понимать людей??? (ВНУТРИ)

Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353), закрыт 8 лет назад


Наверное каждому писали, так вот и мне написали сегодня)

Что мол меня Господь наказал отсутствием интеллекта)))

Не пойму вот, зачем напрягать "свой супер мозг" и писать МНЕ, наказанной....ааа???
Лучший ответ
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Тебе ОЧЕНЬ важно мнение этого человека??) Он просто глуп и наличие интеллекта у других просто не видит.) Вот и всё....
Источник: Привет, Принцессочка!.))) Со Старым НГ тебя!..)))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Приветики моя хорошая)))
Рада тебя видеть))))
И тебе тоже со стареньким)))
Счастья добра улыбок)))) Всех благ)))
Остальные ответы
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997) 8 лет назад
....-а ты покажи им свой красный диплом по физике...
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
У меня 2 диплома красных))))
Бухгалтерское дело и экономика и финансы)))
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
забей, а? )))
Источник: приветик))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Забила) Просто интересненько)))
Приветики)))
кирпич Просветленный (24828) 8 лет назад
не огорчайся, многие живут радостно без интеллекта. Достаточно пользоваться рефлексами хи-хи
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) 8 лет назад
Это для мужчины плохо быть глупым. Для женщины страшней не иметь груди))
виталий маслов Мудрец (13492) 8 лет назад
не растраивайся найдется еще тот кто будет ценить тебя не за интеллект а как человека
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
а у меня так мало интеллекта что я даже не понял о чем ты спросила
Источник: привет)
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Приветики)))
valzag Мудрец (16334) 8 лет назад
та не напрягайся то, покрасишся в блондинку все вопросы сразу отпадут
Источник: ))))))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
приветики) Итак блонди)))
valzag Мудрец (16334) значит не туда глядят. привет принцесска )))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169139) 8 лет назад
мне не написали ...видимо забыли ...я очень... очень ...огорчен ...и обижен
теперь пойду дуться ...пока не лопну
ДЮЙМИ ПАРАЗИТОЧКИНА Знаток (317) 8 лет назад
Господи, чего тока мну не пишут - посылай и всьо! Воть! )))))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Так и делаю)))
Приветики))
Сергей Ульянов Просветленный (40766) 8 лет назад
Вот так вот с кем попало в тырнете переписываться)))))))))))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Действительно)))) кАзявка)
Tina. Мастер (1227) 8 лет назад
наверное это и писал как раз человек напрочь лишенный интеллекта!
Вадим А Просветленный (27864) 8 лет назад
я втаких случиях говорю срать срать я хотел)))))))) извени))))))))
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
А я ничего не пишу)))))
Западло)
Вадим А Просветленный (27864) так тоже правельно умнечька))))
Лапутька Оракул (74679) 8 лет назад
А за что удалили твой вопрос про расставание, я чета не поняла?
Бяk@ PriceleSSПросветленный (42353) 8 лет назад
Да сама не в курсе....
Модератарам не докажешь ничего(
Да и не знаю я куда жаловаться....
Вроде вопрос как вопрос....Может за грубость анекдот посчитали....
Но извини, тут грубости и скрытой хватает(((