Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне 20 лет мой рост 195см вес 81 кг )) это нормальный вес или прибавить для моего роста, телосложение спортивное!!??

Макс Мэн Профи (583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Parazit313 Мыслитель (7460) 8 лет назад
нафиг с возрастом само пойдёт держи до 90 максимум старайся если на кач ращитываеш тогда 120 но это мышечную массу а не жир.
Остальные ответы
Леонид в Знаток (290) 8 лет назад
нормально вроде, у меня рост 180 и вешу 60,мне в военкомате сказали мало
Раиль Хамидуллов Знаток (265) 8 лет назад
для мужчины нужно сделать так чтоб его тело было спортивным, качайте мышцы но только в меру, не принимайте алкоголь, не курите, в общем ведите здоровый образ жизни и всё будет отлично.
О-ля-ля ! Мыслитель (6901) 8 лет назад
Можно и прибавить, но мышечной массы, а не жировой;)