
А если муж обозвал истеричкой ,как доказать что не такая ?:)

Марфа Васильевна Знаток (429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Орать, пока не откажется от обвинения.
Остальные ответы
никос параскевопуло Оракул (56755) 8 лет назад
а может призадуматься?.. может он прав
Лесли Sky Гуру (2739) 8 лет назад
сковородкой по голове.
Источник: опосля даже не вспомнит, что сказал и главное кто вы.)
Луиза Бальтазар Просветленный (25261) 8 лет назад
Свято место пусто не бывает! Особенно когда нагрето и у интернета!
Тая Григорьева Профи (615) 8 лет назад
Спокойно ответить "ты прав".
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
после нежного взгляда и фразы: "Милый! эту истерику я посвящаю тебе... " он должен задумацца...