Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто сломал Юрия Тишкова?

паша ильин Профи (721), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314764) 10 лет назад
бодак сергей
Источник: А вот кто убил-не нашли ведь по -моему
Остальные ответы
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461806) 10 лет назад
5 июля 1993 года на 13-й минуте матча 1/16 финала Кубка России в Коломне игрок местного «Виктор-Авангарда» Сергей Бодак, пытаясь сделать подкат, врезался двумя ногами сзади в Тишкова. По словам полузащитника «Динамо» Евгения Смертина, кость у него торчала прямо из ноги. Открытый перелом малой берцовой кости фактически поставил крест на карьере 22-летнего Тишкова.