Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

bs,hjcbkj масло в расширитель из за чего это могло произойти?БМВ525 86 года

*ПАРЕНЁК* Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fender Мастер (2209) 8 лет назад
Честно, не знаю как на БМВ, а на двигателях УМЗ и ЗМЗ (могу поручится своей квалификацией) - такая ерундовина происходит из-за "сквозного сверления" маслоканала в ГБЦ. Получается так, что маслоканал через раковину или микротрещины в ГБЦ сообщается с водяной рубашкой и так как масло находится под давлением, то вода в масло не попадает, а вот наоборот - сколько угодно. Обычно этот дефект выявляется на заводе во время испытания двигателя и устраняется заменой ГБЦ, но, бывает, что проскакивает. Вот так не повезло моему комбату, когда я служил, он купил Волгу, а я полгода, пока он не отогнал ее в гарантийку, вычерпувал масло из расширительного бачка. Потом, работая на участке ремонта двигателей ЗМЗ, сам много раз устранял такие-же дефекты.
Источник: Опыт работы на моторостроительном заводе.
Остальные ответы
НЕКТО Знаток (496) 8 лет назад
пизда прокладке ГБЦ
кок Ученик (152) 8 лет назад
Замени прокладку ГБЦ, + ремни ГРМ + возможно ролики натяжные заодно, чтобы дважды не лазить !!

Да затратно, но за работу не переплатишь в дальнейшем . Успехов !