Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мне всегда ставили двойки

Олег Башкиров Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Иванов Гуру (2850) 13 лет назад
Это злые козни педагогов, каждый в чем-то гениален! Просто не попались профессионалы на твоем пути! Удачи!
Остальные ответы
Дмитрий Донской Мастер (1329) 13 лет назад
в школе???? ммммм, возможно, завидовали твоему уму! ;)
Владимир Королёв Знаток (314) 13 лет назад
Сам этого хотел, не хотел бы не ставили
Пользователь удален Профи (976) 13 лет назад
А ты пробовал учить уроки? Говорят помогает
Пользователь удален Гуру (3391) 13 лет назад
Надо было требовать перевернутые и повернутые
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
наверное немного глупенький был:)))
Елена Ученик (155) 13 лет назад
Неужели всегда...? Хм.. . Талант надо иметь, чтоб всегда...
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Судя по твоим вопросам, что ты задаёшь тут, мальчонка в школе ты был любопытный и часто вгонял в краску педагогический коллектив...
Вот они и отмахивались доступным оружием!