Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о таких плакатах развешанных в центре многих городов России ,комбэк в 90-е ?))

СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕММ Гуру (3728) 8 лет назад
Упорный Воронов припас головку сыра:
"Снесу ее в чулан, чтобы в запасе было! "
И вот он через двор идет к себе в подклеть,
Ему бы под ноги как следует смотреть,
А он соседей примечает
И на поклоны отвечает.
На случай тот делец Лисицын повстречался
И, сырный дух вкусив, прельщать его принялся!
"Какой ты, Воронов, право молодец,
Из Вороновых всех достойнейший мудрец.
В такие времена нельзя жить без запаса,
Иначе пропадешь, тому примеров масса!
Но сыру незачем валяться лишь для виду:
Он может укрепить собою пирамиду.
От размноженья вкладов зело больше проку –
Ты дюжину сыров получишь после сроку,
И сможешь всем закатывать пиры,
И покупать сапожки для жены! "
Вот так он Воронову строил перспективы,
Пока тот не вложил свой сыр в его корзины.
А с ним, известно, наш Лисицын был таков,
Пошел других искать по свету простаков.
. .
Нужна ли тут мораль, я даже не пойму,
Но стоит повторить вам истину одну,
Что до прибытка сыра шибко далеко,
Коль нет цепочки: луг - корова - молоко!
Источник: Свое, наболевшее!
Остальные ответы
lovely Знаток (264) 8 лет назад
ахаа) а что он предлагает?
Иван Данилов Гуру (2540) 8 лет назад
Стыдно за народ. Неужели мы такие тупые?
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
История никого ничему не учит, за ним идут люди. Все еще во что-то верят!
балдерис вася Мастер (2105) 8 лет назад
но все таки я тогда бабок поднял в те времена не много но поднял...
дмитрий з Мудрец (10502) 8 лет назад
история всегда повторяется-1-й раз как трагедия, 2-й как комедия
Дастан Иемберген Ученик (152) 8 лет назад
Это бесполезно, люди по любому не обращают внимания.
Русский Мальчик Мастер (1037) 8 лет назад
Ну да самозванцы щас что то похожее агитируют.
антон антонов Оракул (69172) 8 лет назад
Что думаю ?
Похоже его зациклило .(Я о Мавроди )
Та, которая... Мыслитель (8381) 8 лет назад
Я, наверное, все-таки вступлю в МММ)
(спасибо, что напомнили)
Елена Шмидт Гуру (4095) 8 лет назад
Значит заграница даже ему не по зубам и он зарабатывает по-старому.