Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что "если не нужна женщина, забывается и ребенок"?

Оксана Непомнящая Профи (539), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Я очень уважаю мужчин, которые после разводов поддерживают тесные отношения с детьми и помогают им.
Но мужчины, к сожалению, бывают разные..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
не все такие идиоты. нет не правда
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
Как показывает опыт подруг.... да.
это конечно печально, но такова мужская психика.... редко кто помнит о своих детях после развода. Большинству.. проще покупать свистульки.. детям своих пассий.
Не хочуха Мастер (1436) 8 лет назад
Если мужчина решил уйти, и ему невыносимо, то в большинсве случаев и ребенок не удержит. . сколько у нас мам-одиночек тому в пример...
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Нет, не правда.... это зависит от того сможет ли мать переступить через свои обиды и амбиции и создать нормальные условия для общения отца с ребенком... если нет тогда и ребенок забывается - что бы не выносить себе мозг лишними проблемами....
Источник: личный опыт