
мокрые трусики...от поцелуя бывают ?))

HI- FI Просветленный (49498), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
UniqueLady Просветленный (38195) 8 лет назад
Вот, говорю же целоваюсь только перед сексом, потому как возбуждение настигает незамедлительно))
Остальные ответы
SokoL Оракул (51453) 8 лет назад
От крови, если целку ломал!
Гор очень злой. Просветленный (43782) 8 лет назад
Если целоватся языками долго!!!!
Источник: Бывает!!!!
Душечка Просветленный (38295) 8 лет назад
да если поцелуй сладкий и волнующий, то в трусиках обязательно мокро
Ириcка Мудрец (10206) 8 лет назад
если он слюнявый, то да)))))))