Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женшина - волна,её главное качество - это принятие ! А вот....Ты, какая волна ? ))) ммм

Графф Оракул (84187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44541) 8 лет назад
Скорее мои чувства как волны!)) ) Одна волна вливается в другую.... и если нет на пути айсбергов или преград, то я просто - цунами!!!!)))
Остальные ответы
Душечка Просветленный (38295) 8 лет назад
волнующе покорная и послушная)))
Эления Оракул (62449) 8 лет назад
ну не цунами... так штормит иногда ))
Источник: Прива)))