Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно по курить? Что из домашнего или под окном чё растёт можно курить и что бы вставляло?

Маша Савченко Ученик (76), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Пучкова Профи (958) 8 лет назад
петрушку. ее даже правительство запретило.
Остальные ответы
Оксана Демчук Гуру (2538) 8 лет назад
Пургену попей, вставит по самое не хочу!!!!: ((
Маруся Просветленный (26201) 8 лет назад
Согласна с Галиной- навоз. . еще лучше помет. . куриный, человечий, не важно какой. . так торкнет. . мама не горюй, удачи в твоей творческой жизни ((