Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько может стоить установка себе на сайт flash плейера

Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (139881), закрыт 8 лет назад
К примеру такого

http://flash-mp3-player.net/
Лучший ответ
TySila Профи (706) 8 лет назад
Скачать можно бесплатно, найти информацию по установки и следовать ей.
Или заплатить кому-то, работа тут не большая, копейки стоить будет.
Добрый ээЭЭхХИскусственный Интеллект (139881) 8 лет назад
Я по тому и спрашиваю .. У меня есть сайт на платформе конструктора. Там плейер такой тухленький. Провайдер заломил два косаря..

Нормальный человек - нет?
TySila Профи (706) 2 000 руб? хД) Такой плеер ставится на любой сайт, даже если кроме HTML больше нечего нельзя использовать.
Остальные ответы
Шум Мастер (1368) 8 лет назад
Бесплатно. Код выбранного плеера необходимо будет вставить в код сайта или страницы.
Добрый ээЭЭхХИскусственный Интеллект (139881) 8 лет назад
А если сайт зависит от платформы сайта конструктора.. Там конечно есть некий плеер - но хотелось бы чуть по круче
ШумМастер (1368) 8 лет назад
Неважно какая платформа. Главное чтобы был доступ к исходному html коду.