Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда я с девушкой

Студент Знаток (343), закрыт 8 лет назад
Почему когда я с девушкой,допустим целуюсь или лежу на ней,у меня бывает часто что я кончаю очень малыми дозами в трусы.
Чем можно исправить? и от чего это может быть? Попрошу ответа медика если таковы имеются.
Дополнен 8 лет назад
Как от этого избавиться?
Дополнен 8 лет назад
ну допустим даже если это выделение сока плохо ли это?
Лучший ответ
Allone Allday Гуру (3203) 8 лет назад
Скорее всего это просто выделение сока (для смазки).
Остальные ответы
FuaD Искусственный Интеллект (137394) 8 лет назад
это перевозбуждение, то возбуждаешься то нет, это не хорошо, потом войдёт в привычку.