Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда скучно вечером

Наташа Образцова✨ Ученик (210), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Высший разум (2606405) 7 месяцев назад

Посмотрите фильм, а лучше сериал. Не успеете оглянуться,
как уже настанет вечер. В данном случае также стоит
ориентироваться на свои предпочтения и эмоциональное состояние.
К счастью, киноиндустрия может порадовать каждого разнообразием
фильмов самых различных жанров. Главным моментом является то,
что фильм или сериал должны иметь хорошую концовку,
а то от негативных впечатлений можно впасть в депрессию.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (12931) 8 лет назад
ляг поспи и все пройдет
Err RRor Мастер (2397) 8 лет назад
сидеть на mail ответах
Валерия Котова Ученик (159) 8 лет назад
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Александра Терехова Ученик (160) 8 лет назад
Ну не знаю
Поиграй в компьютер, сиди на маил ру ответах, оййй да много чего!!!
сам с собой Просветленный (30024) 8 лет назад
можно зажечь свечу в темноте и смотреть на нее.. . вспоминать...
Источник: сам я такой
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189456) 8 лет назад
...Скучно тому, кому делать нечего..)) ) Займи время полезными делами, пусть даже они будут просто по дому.. Пыль вытирай - уже - Победа над скукой! ;) ))))
КАРАОКЕ КЛУБ БАКАРА Ученик (210) 8 лет назад
Караоке клуб Бакара. г. Москва, ул. Вавилова д. 69. (м. Профсоюзная) .

8 (929) 9000267

Рады видеть Вас:
20:00 -06:00 (чт-вс).
Владислава Тайдонова Ученик (196) 4 года назад
позови подругу / друга на ночёвку