Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас одна училка, помню, пришла на урок и начала нам тереть:

Alex Erokhin Мыслитель (7054), закрыт 8 лет назад
Не мечтайте о всяком хорошем (о институтах, о университетах, например), типа: не у всех папы мажоры и алигархи. Так что думайте о каких нибудь сраных (в буквальном смысле=) ) училищах (чтобы с голоду не здохнуть, намек). Собственно вопрос: она вообще должна ученникам подрывать мечты, а вдруг у кого нибудь получится выбиться в люди, какими они сейчас себя представляют? Ведь если так рассуждать, то и каждый может на нары загреметь, так что мне об этом тоже думать=)?
Лучший ответ
Анатолий Гуру (4112) 8 лет назад
А Вы её не слушайте, учитесь только для себя, на всякий случай, авось наука пригодиться, в жизни всякое бывает.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
Да это нормальная реакция у них 0) я учился - они все кричали - мол нам платят гроши, а мы должны вас терпеть.. .

Сорвалась на вас короче .
Галина Предслава Мыслитель (5252) 8 лет назад
Она полная дура-не слушайте ее
житель россии Знаток (448) 8 лет назад
в принцыпе все не верно, главное найди свое место в жизни чтоб окружающим приносить пользу
ДИАНА Гуру (3771) 8 лет назад
это она на всякий случай, чтоб не расслаблялись. кому повезет тот выбьется (для этого в наше время очень часто и таланта не нужно), а кому не повезет-тот будет готов к этому. часто мечты совсем отрывают от реальности, а когда прозрение приходит бывает поздно (или сложно) что-то менять.
Annie Panasyuk Профи (767) 8 лет назад
Да послать ее на хрен, хотя бы мысленно. Что она, авторитет великий? Сама ничего не добилась - другим ноет теперь)
Забей и забудь) Просто добивайся своего)
Мария . Ученик (91) 8 лет назад
Скажи ей: "Уважаемая Марья Филипповна, позвольте вам напомнить. что своей жизнью мы сами в состоянии распорядиться, если у вас не получилось стать актрисой и закончить ВГИК и вы стали среднестатистическим учителем в нашем Зажопинске, то это не значит, что я не снимусь в фильме про Джеймса Бонда. "
LoooooL Знаток (439) 8 лет назад
Иди к Директору хДД
ЧАЙКА Просветленный (31341) 8 лет назад
правильно она вам втирала, чтоб поняли соль жизни, не тыркались в разные стороны, учились, знали законы правила поведения, что в этой жизни не просто добыть сухарь, нужно его и в сметане обмазать. Толку, что учительница другая бы промолчала и сказала, не знаете и не надо, папа поможет
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
и в чем то она права. но не знала она будущего. не знала что в институты будут принимать болванов не знающих площадь круга и что такое скорость. это заметьте на инженерные специальности. так что выбьетесь вы в люди. выбьетесь. но какие это люди?
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Училку на нары.))
Alex ErokhinМыслитель (7054) 8 лет назад
Была бы возможность, всех бы таких умников как она на нары бы отправил.=)
Алекс Македон Просветленный (23380) 8 лет назад
Надо тебе было русский язык лучше учить и писать без ошибок- тогда бы, может быть, ты и стал бы Олигархом
АнатолийГуру (4112) 8 лет назад
Ошибаешься братан, не всё в грамотёшке, ещё нужен талант, удача. У меня сосед давно миллионер, с пятью классами образования.
Кузьмич Оракул (70133) 8 лет назад
Да-а-а.... теперь я понял, почему Вам хотелось дать пинка!... Даже мне захотелось такой сказать пару ласковых...