Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы будете делать если к вам в магазине продавщица обратилась на ты ? Отвечайте пож.без троллинга.

Zijin Мудрец (11263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
скажу- я вас чёта в своей постели не видал и на брудершафт мы не пили
Остальные ответы
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
В последнюю продавщицу, которая мне тыкнула, полетела малосольная форель!
Anna Оракул (55336) 8 лет назад
У нас такое просто невозможно.
ZijinМудрец (11263) 8 лет назад
А ты в какой стране живешь?
Anna Оракул (55336) Ну-ну))) видимо,вы живете не в одной стране со мной)))
галина ковальчук Мыслитель (5859) 8 лет назад
Буду продолжать говорить ей Вы, если не дура, поймет. А если не поймет, меняйте магазин.
Султан БекуловМастер (2440) 8 лет назад
А вы думаете она поймет что вы от Wise Sarx'а ?
buter Знаток (409) 8 лет назад
отвечаю на вы, т. к со всеми старшими разговариваю так
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
скажу, что у нас принята форма обращения с незнакомыми людьми на "Вы"
Пра Тра Уставший Просветленный (23610) 8 лет назад
Отвечайте ей на Вы и она поймет...
Легионер Мастер (1312) 8 лет назад
мне пох. я не привередливый
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
ничего не буду, заплачу за товар и дальше пойду своей дорогой
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
вообще не заморачиваюсь, на ты, так на ты, если не хамит конечно
wladimir shustov Оракул (80336) 8 лет назад
у нас это невозможно
ZijinМудрец (11263) 8 лет назад
У вас в колхозе или где ?
Султан Бекулов Мастер (2440) Хахаххаа
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165509) 8 лет назад
Во-первых, я всегда обращаюсь первой и говорю "Здравствуйте! ",во-вторых, на вопрос"Что Вы мне посоветуете вкусненького? ",редкий продавец нахамит...