
Когда день рождение Деда мороза

Елена Смирнова Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972933) 4 года назад
18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза.
Каков возраст зимнего волшебника - доподлинно неизвестно.

Дед Мороз появился вместе Новым годом,
сведения о праздновании которого появляются с конца XV века.
Таким образом, Деду Морозу чуть больше 500 лет.
Остальные ответы
Татьяна Локтина Просветленный (38192) 8 лет назад
18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза. Каков возраст зимнего волшебника — доподлинно неизвестно, но точно, что более 2000 лет. Дату рождения Деда Мороза придумали сами дети, поскольку именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.

Интересно, что в 1999 году Великий Устюг был официально назван родиной российского Деда Мороза.

Особенно тщательно к этому празднику готовятся на родине именинника. В этот день открывают специальный почтовый ящик, в который можно опустить поздравление для Деда Мороза. Этой возможностью с удовольствием пользуются и местные детишки, и приезжие туристы.

Поздравить сказочного именинника приезжают его многочисленные родственники — Санта-Клаус из Финляндии, Чисхан — якутский Дед Мороз, карельский Паккайне, зимний сказочник Микулаш из Чехии, Снегурочка из Костромы, а также официальные делегации из Вологды, Москвы, Нижнего Новгорода и многих других городов.

Надежные помощники Деда Мороза каждый год готовят ему в подарок новый костюм, украшенный самобытной вышивкой. А дети зовут его ласково — «Дедушка Мороз».
Ксения Липецкая Ученик (114) 2 года назад
18 ноября у моего дедушки значит он дед мороз