Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где-нибудь можно уже скачать версию декларации 3-НДФЛ 2011?

Иришка Лучик Мудрец (15530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (162699) 8 лет назад
На 2011 год бесплатная пока только в Налогоплательщике ЮЛ (но там нет расчёта)
http://www.rvcgnivc.ru
Расчёт удобней делать в Программе Нолагоплательщик 2011 (но в бесплатной версии нет вывода на печать и в файл, но справка формируется и её можно вручную перенести в НП ЮЛ).. .
http://www.nalogy.ru/download.html
Там есть даже 2 НДФЛ-2012...
Остальные ответы
Светик Просветленный (42979) 8 лет назад
Зайдите на сайт ПФР, там есть бесплатные программы для заполнения 3-НДФЛ. Очень простые.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (162699) 8 лет назад
А что это на сайте ПФР вдруг бесплатные программы по налоговому учёту???
Светик Просветленный (42979) Ну ошиблась, на сайте ИМНС