Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен банер для моего сайта. размер 88 на 31Плачу 50 wmr за работу. ссылка внутри

Mr.Beutiful Мастер (1139), закрыт 8 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] " />
Дополнен 8 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 8 лет назад
Банер с надписью: Французский футбол: новости, слухи, трансферы
Лучший ответ
alestro Гуру (2670) 8 лет назад
Если хотите, могу вместо фона залить любую текстуру/изменить шрифт и тому подобное, ну и добавить логотип сайта.
Mr.BeutifulМастер (1139) 8 лет назад
Банер с надписью: Французский футбол: новости, слухи, трансферы
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18814) 8 лет назад
Что за баннер?
Mr.BeutifulМастер (1139) 8 лет назад
Банер с надписью: Французский футбол: новости, слухи, трансферы
Илья Мудрец (13172) 8 лет назад
Источник: пойдет?
Mr.BeutifulМастер (1139) 8 лет назад
Банер с надписью: Французский футбол: новости, слухи, трансферы