
~На фига начальнику ..велосипед?)))))

❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5139605), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
эй дик Искусственный Интеллект (112028) 8 лет назад
крутить педали, пока пенды не дали...
Остальные ответы
Алексей Мартьянов Мудрец (10884) 8 лет назад
не руководить так велосипедировать
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Катать секретаршу то на багажнике, то на раме.
Источник: Босс. Хуго Босс.
Кто сказал м-я-у ? Просветленный (23291) 8 лет назад
-без рамы...
Источник: - секретаршу катать!!! """
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
Чтобы крутить педали пока пипи не дали
Мираж Высший разум (511315) 8 лет назад
Это почему я такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было..
Источник: Почтальон Печкин..
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
Да на работу я езжу на нём с 5 лет за рулём.
Dimdim Оракул (59683) 8 лет назад
он за охрану природы ))