Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если Мужчина...так и нарывается пробудить во мне Стерву??))) нужно предупреждать...что пощады не будет??))..мМ??))))

Любимая Дура™ Просветленный (47134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
эк тя разбирает то)))))))) ) можно серьезно заинтересоваться тобой)))))))))))
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
...ну все, сам напросился)))))))))))))))))))))))))))))))



..мм))))))))))))))))))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699)
Остальные ответы
Антон Мыслитель (6582) 8 лет назад
может он именно этого и хочет))
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 8 лет назад
показать ему разочек стерву а потом если вдруг ему понравится пусть будит ее и дальше
ZMEЮKA Гуру (3995) 8 лет назад
Это значит что ему скучно, и что он этого и добиваеться! Так взбодри пусть узнает как оно!
Alice Klayn Знаток (276) 8 лет назад
Зачем? ) Что ты с этого имеешь? )
Ничего)
Поэтому молчи и делай, что хочешь )
Сергей Ульянов Просветленный (40766) 8 лет назад
Ооооо стерв я люблю, давай покажи себя?))))
Лана Мудрец (13916) 8 лет назад
Конечно предупреди заранее, чтобы потом обиды не было )))