
жениться ...или лучше спиться?(вн)

*ВЛАД* Высший разум (140283), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну уж так ..._________
Лучший ответ
Кто сказал м-я-у ? Просветленный (23291) 8 лет назад
- пока не спиться...
Источник: - луче Жениться!!! """
Остальные ответы
Андрей Андрейкин Профи (821) 8 лет назад
одно и тоже .выбор без выбора .
elfe elfes Мудрец (14109) 8 лет назад
сначала женишся потом сопьешся от семейных скандалов
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
А везде будет ж.. . поверь.. оставайся самим собой - неженатым и трезвым...
Маленькое Чудо Просветленный (21819) 8 лет назад
лучше к чужой жене опохмелиться)))
Источник: к стати... я дома)
*ВЛАД*Высший разум (140283) 8 лет назад
раздвигай пошире....Ыыыы ________стол)))))))))))))))))))
Маленькое Чудо Просветленный (21819) ..уже раздвинула)))...жду...