Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, подскажите как к одному системнику подключить два монитора чтоб на них разная информация выводилась?

cat-lifes Мастер (1198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Доцент Искусственный Интеллект (125663) 8 лет назад
Втыкай второй монитор в разъем, правой кнопкой на рабочем столе и выбирай разрешение экрана, далее там все понятно
Остальные ответы
Илья Божьев Ученик (235) 8 лет назад
это невозможно
cat-lifesМастер (1198) 8 лет назад
в этой жизни все возможно ))))
Scarabey Искусственный Интеллект (103504) 8 лет назад
если видеокарта поддерживает 2 монитора - функция расширение рабочего стола
навигатор Оракул (94747) 8 лет назад
Виндоус-позволяет делить изображение на минимум 2 монитора....
Источник: У меня-стоял тренажер такой....
Мировой судья Просветленный (34749) 8 лет назад
точно не скажу-есть такая программа для разделения, это работает. по гугли
Oleander Мастер (2051) 8 лет назад
Расширение рабочего стола. . (не дублирование! )
Если у видеокарты есть второй выход.
Черкасов Максим Мастер (1492) 8 лет назад
Персонализация -> Параметры дисплея. Выделяешь второй моник, ставишь галочку "Расширить рабочий... " - это Виста.
На Семерке выбираешь "Обьеденить... " вроде =)