Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас дома тоже как в передаче Что? Где? Когда?

Бляхер М.А. Просветленный (42690), закрыт 8 лет назад
Прихожу с работы и непонятно ЧТО ГДЕ лежит и КОГДА всё это кончится))))))
Лучший ответ
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
у нас немного по другому... .
Остальные ответы
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Ага. Не поймешь, что где валяется и когда все это кончится)))
ANTigona Оракул (66846) 8 лет назад
Тооочно. .
Жизнь - как вечный тетрис. . Причем с каждым месяцем сложность увеличивается...
МОРСКАЯ Мудрец (13090) 8 лет назад
нет, я же баба Яга))) ) у меня так не расслабишься)
sens sens Гуру (4025) 8 лет назад
бывает, ох я и матерюсь, а у меня таких два пушистика, да еще муж и ребенок не отстают))))
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
Хуже
Старший потерял черепаху и теперь всех достаёт, чтобы её нашли ((
А она маленькая) ) Два дня ищем))
angelOKПросветленный (38551) 8 лет назад
Ира...а где она у вас живет вообще? в коробке или в террариуме с подсветкой? а то тоже подумываю о черепахе....мало нам собаки с попугаем)))
Иришка))) Оракул (90213) ))) Игрушечная черепаха у нас )) Хотя о живой я тоже думала, но хочу сухопутную. А собака может её слопать наверное)
добрая и пушистая Мастер (1447) 8 лет назад
И у нас тоже так! И мы тоже любим смотреть Простоквашино!