Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Навальный Транснефть не любит? Что он там нашел вообще?

Sergey Искусственный Интеллект (138055), закрыт 8 лет назад
http://echo.msk.ru/blog/navalny/848623-echo/

Почему ему не нравится то против чего и США, против трубы в Китай?
Лучший ответ
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
потому что ему так сказали хозяева за океаном
ВладимирМудрец (14132) 8 лет назад
Не знаешь темы - не флуди!
Остальные ответы
Александр ZM Знаток (315) 8 лет назад
Потому что ТрансНефть - жопа. Много воруют при строительствах. Доказано, тема убитая....
SergeyИскусственный Интеллект (138055) 8 лет назад
В Газпроме тоже воруют, что слабо ему. Или причина в том что Газпром ему пока не нужен?
Александр ZM Знаток (315) Я - работник ТрансНефти....Контора Путина, люди в самом верху - мафия Путина. Воруют нагло и в больших объёмах....Не говоря о загрезнении окр. среды....
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
Для друзей все, для врагов ЗАКОН
Владимир Мудрец (14132) 8 лет назад
Это величайшая афера и воровство бюджетных денег. При этом главных воров переместили на другие руководящие должности: строительство олимпийских обектов и т. д.