Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нужно времени чтобы объездить германию на поезде?

Humanoid *** Ученик (186), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Lionne Искусственный Интеллект (147109) 8 лет назад
Автобусный тур "Вся Германия" длится 18 дней. Без ночных переездов. Основные города Германии. А на поезде? Я из Штутгарта ездила в Ульм, Тюбинген, Эсслинген, Людвигсбург, Ансбах. Можно всю жизнь на это потратить) ) Там много интересных мест.
Остальные ответы
_рыжий_ Высший разум (286847) 8 лет назад
Много. Маршрутов по ней много и разных. И вы же не собираетесь просто кататься. Наверняка захотите что-нибудь посмотреть в каждом месте.

А так, поезд Гамбург - Мюнхен вполне укладывается в световой день.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (184057) 2 месяца назад
По сети Скоростных поездов Deutsche Bahn ICE на объезд у Вас уйдет меньше времени чем на выбор маршрута ;-((((
ИМХО совет - лучше в одиночку или как можно меньше народа,
а то выйдет как сборы сколько взять бухла на рыбалку т. е. убитые 2-3 ночи и так и не придете к одному мнению ;-((((((((