
я по объявлению..у вас продаётца шкаф..?

Mr. BLACK Искусственный Интеллект (238333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Шпион переехал неделю назад.
Зато я продал бы участок под сад!
Остальные ответы
Инна**** Искусственный Интеллект (228274) 8 лет назад
ужас с чем приходится жить... с продажным шкафом))))))))
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Славянский ?? Был - уже вчера продали. . и вообще.. пароль давно поменяли...
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
только в довесок живая моль и клопы
Фиалка Мудрец (11765) 8 лет назад
Со скелетом внутри!)))
Любовь Грам Мудрец (19015) 8 лет назад
Шкаф продан, осталась тумбочка прикроватная для костей вместо полного скелета в шкафу.
Романтик Злой;-D Просветленный (37351) 8 лет назад
Счас прям.. . То я уже знаю, где быстро собутыльника найти.
Светлана F Профи (693) 8 лет назад
И раскладушка.... за одно на всяк случай)
. Мудрец (17142) 8 лет назад
он у меня и по объявлению и без обявления ПРОДАЕТЦА ...ни у кого не хватает бабла на мой шкаф полный баксов...)))