
СтИсняюсь спросить, а эта шляпка мне к лицу ? ))

Вредина Оракул (74418), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Даже не думай - эта шляпка создана для тебя мамзелька милая..
Остальные ответы
Светлана Степанова Мудрец (12957) 8 лет назад
Только глазки какие-то испуганные !
valik kurudimov Искусственный Интеллект (390736) 8 лет назад
Дык как в лучших домах парижа и лондона...
Ученик Искусственный Интеллект (197918) 8 лет назад
Не знал что шляпы носят на лице, всю жизнь думал что на голове...
ВрединаОракул (74418) 8 лет назад
Михаил, персонально для Вас !!!
...эта шляпка мне к голове ? )))
Ученик Искусственный Интеллект (197918) Вроде вопрос про юмор, ответил с юмором....К голове лучше сначала мозг, и потом сразу шляпку...
Евгения Сулаева Просветленный (46485) 8 лет назад
И к лицу и к фигуре. Тем более - размером с последнюю.