Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сразу же при получении прав можно ли работать развозчиком пиццы или суши или ещё чего?

вова теремов Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Можно ли сразу после получения прав пойти работать развозчиком чего либо на их же автомобиле?или стаж везде нужен?
Лучший ответ
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 8 лет назад
никто не возьмет пока не будет пару лет опыта
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Если работодатель возьмёт на работу водителя без опыта и доверит ему свой автомобиль (в чём лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь) , то можно
Сергей Тихонов Мастер (1809) 8 лет назад
Да хоть макаронов! Раньше для перевозки людей было ограничение, сейчас всем все пофиг.
Елена Надькина Мудрец (18972) 8 лет назад
на их авто - наврятли, а вот на своем - да, может быть...
Александр Высоцкий Просветленный (22661) 8 лет назад
Смело вози пиццу. Даже девочек. Только не вздумай возить все это на грузовике.