Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте сколько взять с людей за полировку латунных ручек от старинного шкафа ( начало 20 века )

Реставратор Михаил Мудрец (18696), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Полировка будет производится механизированным ( при помощи спец электроинструмента ) и ручная путем.
Лучший ответ
Светик Профи (538) 8 лет назад
по бутылке, по божески, смотря по людям, по аппетиту
Реставратор МихаилМудрец (18696) 8 лет назад
а в валюте российской ручек 8 шт. Буду полировать их при помощи электроинструмента.
Остальные ответы
Туголуков ivan Мудрец (18997) 8 лет назад
в риме это будет стоить 10 или 15 евро