Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать крем для торта. рицепт

Павел Ученик (156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Высший разум (182669) 8 лет назад
Мне больше всего нравится такой.
Размягченное сливочное масло взбить миксером или венчиком.
Всыпать ванилинчик и ( если хочешь чтоб получился шоколадный крем, надо добавить порошок какао) и продолжая взбивать, тонкой струйкой добавлять сгущенку.
Очень просто и вкусно. Только со сгущенкой не переборщи. Лучше не доложить.

пачка масла ( 200гр) + 1гр ванилина+ 3 чайные ложечки какао + третья часть банки сгущенки.

А вот здесь много рецептов. http://www.gotovim.ru/recepts/bake/creampie/

Остальные ответы
Умный Человек Ученик (235) 8 лет назад
я сам незнаю))) тебе зачем это вооюще пусть твоя жена готовит