Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите узнать породу собаки!

Елена Андриященко Ученик (110), закрыт 8 лет назад
" />
Дополнен 8 лет назад

Лучший ответ
*bulls-blow* Мудрец (13841) 8 лет назад
да это ж метис таксы и спаниеля
Остальные ответы
Александра Уланова Ученик (104) 8 лет назад
Длиношёрстный дачхаунд или метс таксы!
sammy hill Профи (965) 8 лет назад
Это двортерьер, но судя по лапкам, кто-то очень ОЧЕНЬ давно был пекинесом. Больше ничего не могу сказать...
Светлана Мастер (1437) 8 лет назад
Порода написана в документах на собаку. Нет документов - нет породы.
gugaone Профи (606) 8 лет назад
скорей всего метис таксы и спаниеля
птица Гуру (3178) 8 лет назад
А откуда у ней может взяться порода? Вы её в питомнике купили?