Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше целевое или бюджетное место

๑۩Inessa۩๑ Ученик (200), закрыт 8 лет назад
Моя дочь учится в институте по целевому направлению которое ей дала наша администрация города,сейчас после сессии многих ребят бюджетников отчисляют .Дайте совет перевестись на бюджетное или остаться на целевом???
Лучший ответ
Добрая Кисуля Мыслитель (7332) 8 лет назад
Остаться на целевом. Прочитайте внимательно договор, по сути, вы расторгаете контракт, а что сказано в договоре по этому поводу? Нет ли там каких-то штрафов. Если по условиям договора вам ничего не грозит после его расторжения, то можно и перевестись. Кстати, по целевому договору, работодатель обычно предоставляет трудоустройство
Остальные ответы
Ирина Ерошенко Профи (799) 8 лет назад
если она будет работать в этом городе, то пусть остается на целевом. А целевое разве не бюджетное?